— Жизнь в новом цвете!
RU EN
+7 (495) 525-77-66 Вход для дилеров
25 Сентября 2018

Московская конференция дилеров «Палитры» и «ВОГ»

Московская конференция «Палитры» и ГК «ВОГ» стала великолепной возможностью встретиться с партнерами и обсудить новые дизайны, художественные тенденции, нюансы сотрудничества, а также массу других тем. Чтобы сделать мероприятие более стильным, «Палитра» провела его в атмосфере индустриального лофта, где тонко подчеркивается истинная красота и хороший вкус.

Генеральный директор «Палитры» Антон Витальевич Орел отметил, что в 2017-2018 гг фабрика получила 3 международных сертификата, подтверждающих высокое качество и безопасность обоев «Палитра». Весной была запущена дизайнерская коллекция Trend Color, уже завоевавшая вкусы тысяч покупателей. Маркетологи фабрики разрабатывают проекты торгового оборудования shop-in-shop, создающие привлекательный образ брендов «Палитры». Уже сегодня установлены фирменные бренд-зоны (shop-in-shop) в более чем 60 городах по всей России и зарубежом. Важной новостью стала презентация мобильного приложения для планшетов на базе ОС Android. С помощью приложения можно быстро и легко выбирать обои, «примеряя» их на стены гостиной, кухни, прихожей и спальни.

Самые успешные дилеры получили ценные награды от руководителей компании «Палитра» и «ВОГ». Были отмечены преданность обойным традициям, стабильность, доверие к поставщику, безупречная работа, эффективная стратегия продаж и другие качества.

На мероприятии выступила эксперт по свету Альбина Галиева, рассказавшая о правильном освещении в обойных магазинах. Она показала, как с помощью грамотно расставленных источников света выгодно подчеркнуть рисунок обоев, удачно выделить элементы декора, цвет...Это сделает обои более яркими и красивыми. Галиева подчеркнула, что удачное освещение – это ключ к вниманию покупателей и увеличению продаж, поэтому его использование в магазине является верным решением.

Бизнес-консультант и спикер Кирилл Наумов выступил с лекцией «Психология продаж», в которой рассказал о том, как выстроить работающую модель бизнеса. Как определить свою целевую аудиторию (ЦА), как провести маркетинговые акции, расположить к себе потенциальных клиентов и защитить свою позицию в современном деловом мире.

Дизайнеры фабрики «Палитра» представили сет осенних новинок – 20 стильных и ярких рисунков в разных художественных стилях – от благородной классики до модных эко-орнаментов и персидских дамасков.

После официальной части участников конференции ждала развлекательная программа с ярким лазерным шоу, розыгрышем подарков, грандиозным гала-ужином и зажигательной дискотекой.


Фотоотчет о мероприятии

Личный кабинет

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с пользовательским соглашением

Являетесь нашим дилером или хотите им стать?
Зарегистрироваться!

Читайте подробнее обо всех преимуществах дилера